г. Москва

Требования к макетам для стендов Pop Up

Рекомендуемый:

*.tif – TIFF, растровый файл, без слоев в background, без альфа-каналов, режим CMYK, масштаб 1:1 и без путей Paths, LZW  сжатие.

Дополнительно:

*.eps –EPS – CS3, шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK 1:1. 
*.cdr – CorelDraw x13, шрифты в кривых, эффекты в растр, растровые объекты с CMYK палитрой 1:1

Рекомендуемый:

*.tif – TIFF, растровый файл, без слоев в background, без альфа-каналов, режим CMYK, масштаб 1:1 и без путей Paths, LZW  сжатие.

Дополнительно:

*.eps –EPS – CS3, шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK 1:1. 
*.cdr – CorelDraw x13, шрифты в кривых, эффекты в растр, растровые объекты с CMYK палитрой 1:1

При подготовке стенда Pop Up было бы не лишним придерживаться следующих рекомендаций:

- изображение для мобильного стенда Pop Up состоит из нескольких носителей совмещенных друг с другом в единое полотно. Это полотно закрепляется на раскладную конструкцию, удобную для транспортировки и в сложенном виде удобную для хранения. Визуально носитель выглядит монолитным, но при близком рассмотрении изображения видны стыки полотен – это неизбежная жертва компактной упаковки для стенда высотой 2,3 метра и шириной от 1,5 до стандартных 4,2 метров, с возможностью состыковки 2-х и более конструктивов. Составные части полотна печатаются каждая отдельно и из-за особенности материала при печати и постпечатной обработки (дальнейшее термическое воздействие) – полотно может «прыгать» на 3-7 мм по высоте изображения. Это допустимые технические смещения при изготовлении рекламных полотен. В зависимости от модели мобильного выставочного стенда Pop Up ширина полотна варьируется от 650 мм до 80 мм. Исходя из этих технических особенностей мы рекомендуем не размещать текстовые блоки, логотипы, мелкие изображения на стыках полотен.

- боковые полотна мобильного стенда Pop up выполнены в форме полукруга. Несомненно, это решение является украшением стенда. Изгиб достигается за счет эластичности материала: это прямое полотно, которое огибает вертикальные стойки стенда. Данному элементу стенда необходимо уделить особое внимание, так как при подготовке дизайна следует помнить, что 70% прямого полотна будут на изгибе, а 40% от всего полотна будут вообще не видны – задняя часть стенда Pop up. Макет для изготовления полотен стенда предоставляется в цельном изображении в развернутом виде и необходимо понимать, что боковые части (в среднем это 35-40 сантиметров с каждой стороны) будут вне зоны видимости. По сути, Вы будете видеть полностью только центральные полотна и по 35 сантиметров от каждой боковины. Мы не рекомендуем размещать текстовую информацию на боковых панелях стенда. Возможно размещение видимой информации на боковых панелях стенда не более чем на 25 сантиметров относительно центральных панелей.

- для компенсации сдвига изображения при печати необходимо учитывать  запас изображения. Зная полный размер полотна – это зависит от Вашего стенда, вы должны с каждой стороны картинки добавить по 3-4 сантиметра. Вы должны помнить, что это технические зоны и не размещать текст и значимую информацию ближе, чем 5 сантиметров от каждого края.

- возможности нашего производства позволяют работать с фалами различных редакторов, но мы бы просили Вас присылать нам макеты в *.tif формате (требования к форматам фалов – ниже), поскольку этот тип фалов полностью отвечает требованиям RIP программ и исключит сюрпризы при печати.

- при подготовке файлов в печать просим Вас учитывать требования к макетам:

Для растровых изображений:

- макет лучше всего подготавливать в формате Tiff;
- макет должен быть в едином слое (background)
- без дополнительных альфа-каналов (Channels), и без путей (Path);
- цветовая гамма: CMYK;
- для интерьерной печати изображения в 720 точек - достаочно разрешения 100-150 dpi;
- для уменьшения размера файла возможно использование LZW сжатие. Размер файла не должен превышать 250 MБайт
- изображение должно быть 1:1 без вылетов. Припуски для обреза не делать. 


Для векторных изображений:



- принимаются макеты в cdr - не выше X3 версии и eps - версии не выше CS3 версии;
-все растровые картинки должны быть с разрешением не ниже 100 dpi в натуральную величину и в цветовой палитре CMYK;
- все элементы с градиентом, тенями, прозрачностью должны быть растрированы;
- элементы изображения должны быть сгруппированы и находиться внутри печатного поля;
- черный и серый цвета должны быть составными. Для баннера, фотобумаги и ткани лучше использовать сочетание цветов: С:80, M:80, Y:80, K:100. Для серого цвета лучше использовать градиент от составного черного. На печати несоставной цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. 
- текстовые фрагменты должны быть растрированый;
- в макете с повышенными требованиями к отдельным цветам, то необходимо обязательно указать цвет по Panton и также его процентное соотношение в модели CMYK;
- обязательно необходимы версии превью-файла в jpg со 100% совпадением с предоставленным макетом;



Если Вам необходимо добиться определенного оттенка цвета или качества изображения, то мы рекомендуем Вам изготовить цветопробу для Вашего макета. Обращаем Ваше внимание, что без цветопробы претензии по качеству изображений и передачи цвета не принимаются. Так же, для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.
При подготовке макета не забывайте о технологических ограничениях:




- не используйте текст с высотой меньше минимального значения - маленький шрифт может быть неразборчивым или вообще не читаться
- не приближайте текстовую информацию к краям изображения, особенно к нижней части стенда Roll up;
- цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься печатной программой как отсутствующими и выводиться на оборудовании как белый цвет;
- печатные станки работают в цветовом режиме CMYK и при печати цветов Pantone или жестко-заданных корпоративных цветов не получается 100% цветопередачи пантонных цветов - может быть только приблизительное попадание в цвет;
- жестко-заданные цвета и цвета Pantone без указания процентной раскладки в CMYK не принимаются;
- жестко-заданные цвета могут быть использованы только в сплошной заливке;
- в качестве образцов цвета принимаются только экземпляры, выполненные на аналогичных носителях;
- металлизированные носители, изображения с экрана, распечатки с принтеров в цветовой системе RGB, выполненные на бытовых принтерах, распечатки с использованием красок Pantone, РАЛЛ, золотых, серебряных и прочих металлизированных красок не принимаются.
Назад к списку
Яндекс.Метрика